Длина 70
Покрытие Оцинкованный
Стандарт ГОСТ 7805-70
Единица измерения кг
Технические характеристики - Виброплита бензиновая TSS-VP60S (колесный комплект)
|
Модель |
TSS-VP60S |
|
Производитель |
|
|
Серия |
стандартная |
|
Тип виброплиты |
одноходовая |
|
Габариты подошвы, мм |
510х370 |
|
Основание |
сварное |
|
Центробежная сила, кН |
12 |
|
Рабочая скорость, м/мин |
25 |
|
Производительность, м2/час |
450 |
|
Глубина уплотнения сыпучих материалов, мм |
250 |
|
Модель двигателя |
Subaru EX17 |
|
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
4,0 / 5,5 |
|
Тип двигателя |
одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением |
|
Тип запуска |
ручной стартер |
|
Объём топливного бака, л |
0.6 |
|
Расход топлива, л/час |
1.3 |
|
Вид топлива |
бензин |
|
Рекомендуемый тип масла |
SAE10W30 |
|
Уровень шума, (dB/7м) |
105 |
|
Габариты в рабочем состоянии (ДхШхВ), мм |
1135х370х950 |
|
Габариты со сложенной ручкой (ДхШхВ), мм |
800х370х600 |
|
Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ), мм |
822х420х680 |
|
Гарантийный срок, месяцев |
12 |
|
Двигатель |
SUBARU |
|
Глубина уплотнения, мм |
250 |
|
Мощность, кВт |
4 |
|
Производительность, м²/час |
450 |
|
Реверс |
нет |
Преимущества виброплиты бензиновой TSS-VP60S (колесный комплект):
Виброплиту бензиновую TSS-VP60S (колесный комплект) Вы можете купить в компании "Элси-Строй" по выгодной цене.
Виброплита бензиновая TSS-VP60S отлично подходит для уплотнения различных сыпучих материалов, таких как песок, грунт, гравий, асфальт, при наличие специального коврика (дополнительная опция)можно укладывать тротуарную плитку. Виброплиты TSS-VP60S очень удобны для трамбования в траншеях, вдоль стен и фундаментов.
При разработке этих моделей в основу были заложены мобильность и компактность. Благодаря этим характеристикам виброплиты удобны при городских работах, ремонте и реставрации объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Оптимизированная рабочая поверхность обеспечивает высокую скорость движения вперед и отличную маневренность при повороте.
Идеальная плоскость рабочей поверхности плиты и отсутствие боковой кромки – большое преимущество для получения качественного асфальтового покрытия.